СЕРИЯ: Ключник миров

ЖАНР: фэнтези

ГОД: 2017

ИЗДАТЕЛЬСТВО: ТОВ Видавничий союз Андронум

АУДИТОРИЯ: 18+

КОЛИЧЕСТВО СТРАНИЦ: 594 стр.

ЯЗЫК: русский

НОМЕР ISBN: 978-0-359-10071-2

СТРУКТУРА СМЕЖНЫХ МИРОВ
СРЕДНИЕ ЗЕМЛИ
ВЕРХОВНЫЕ ХРАНИТЕЛИ
ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ
РЕЦЕНЗИИ

АННОТАЦИЯ

Повествование начинается с того, как следователь Лера и оценщик антиквариата Даша, случайным образом втянутая в расследование, выясняют причины убийства молодой особы. Улики приводят напарниц к обитателям скрытого от человека мира. Девушки узнают, что в смерти молодой особы виновен темный маг. Преследуя убийцу, напарницы с другими участниками следствия переносятся в иной мир под названием Средние земли. А темный маг попадает на круги Ада. Именно он станет основоположником начала волнений Хаоса и нарушит равновесие между добром и злом. Темный маг переродится. Он пройдет все девять кругов Ада, чтобы поработить обитателей миров. Равновесие расколется, и это приведет к войне на территории мира людей.


СТРУКТУРА СМЕЖНЫХ МИРОВ

Смежные миры  объединяющее название трех миров: Paradiso, Infernum и Mixta. 

Paradiso (лат.) Рай  

Infernum (лат.) Ад

Смешанный мир, Mixta (от. лат смешанный) – мир людей и обитателей Теневого мира.

Теневой мир – мир в Смешанном мире, где обитают существа с нестандартными способностями. Упыри, ведьмы, маги, колдуны, оборотни, гномы, волшебники и т.д. Мир скрыт от обычного человека барьером невидимости. Теневой мир создан искусственно.

Вселенский разумэто такой общий банк данных, частью которого является все живое на Земле. Вселенский разум породил общую энергетику и Хаос. И наоборот, общая энергетика и Хаос питают Вселенский разум. Вселенский разум – это знания. Общая энергетика – эмоции, чувства, духовная сила, качества характера. Хаос – фантазии, иллюзии, переживания. Система растет и развивается с каждым днем, годом, столетием, тысячелетием. Все, чему учится каждый человек, животное, насекомое, растение – заносится в общую базу. 

CРЕДНИЕ ЗЕМЛИ


INFERNUM



ВЕРХОВНЫЕ ХРАНИТЕЛИ

Архимаг  старец. Мудрый. Внешне выглядит дряхлым стариком, но наделен очень сильной энергией. Уставший, мешки под глазами. Глубокие морщины. Серая, длиной до пояса, совсем тонкая борода. Голова, почти лысая, с серебристыми волосками, покрыта коричневыми пятнами. 

Эльф  на первый взгляд, мужчина средних лет с голубыми, как небо глазами. Правильные черты лица. Белоснежные длинные волосы. Подтянутый. Одевается в светлые, яркие одежды. 

Довакин – 35 лет. Высокий, стройный. Привлекательный. Голубые глаза, обрамленные густым веером черных ресниц. Легкий загар. Утонченные черты лица. Тонкий нос, полноватые губы, высокий лоб, черные волосы. Одет с иголочки.

Ведьма  красавица модельной внешности с длинными черными волосами длиной ниже пояса. Предпочитает облачаться в облегающие кожаные одежды. Глаза темные карие, почти черные.

Сирин  райская птица. Птица в человеческий рост с лицом прекрасной девы и белым оперением, присыпанным по контуру серебром. 

Вампир  худой, стройный с бледной кожей. Предпочитает длинный лапсердак черного цвета с синей отделкой. Опрятный, одевается с иголочки. Очень тонкие губы.

Некромант  высокий. С грубыми чертами лица. Одет всегда в длинную мантию с капюшоном пепельного цвета, похожую по внешнему виду на жатую бумагу. Лысая голова с фиолетовыми прожилками вен. Яркие желтые радужки глаз. 

ГЛАВНЫЕ ГЕРОИ

Дарья Александровна Святопятова  27 лет. Длинные русые волосы, большие голубые глаза. Закончила европейский университет. Работает в бюро по оценке антиквариата. Ценный сотрудник. Идеально знает историю. Дашины родители развелись, когда ей исполнилось семь лет. Папа — полковник полиции, мама — вышла замуж за бедного иностранца, живет в Португалии. Даша читает разные рассказы жанра фэнтези, верить в то, что сверхъестественное может существовать в реальной жизни. Особенность – ключник без ключа. Открывает порталы между смежными мирами. Способность от Ведьмы находить связь с эфирами.

Валерия Анатольевна – 30 лет. Стройная, высокая блондинка. Обворожительные зеленые глаза. Следователь. Валерия, большую часть своего времени, находится на работе. Не верит в реальность всего мистического. Лера считает разного рода волшебников, эльфов, фей и прочих сказочных созданий исключительно выдуманными персонажами детских книг. Обладает специфическим чувством юмора. Особенность – способность от Довакина. Умеет создавать защитный щит. 

Кот Муська. В Средних землях Грегор – рыжий, голубоглазый. Пушистый.

Максим – 25 лет. Пухленький, невысокого роста молодой человек. Со светло-русой шевелюрой, стриженой под горшок. Работает в одной конторе с Дарьей Святопятовой. Они дружат. Оценивает предметы периода Великой Отечественной войны. Заядлый геймер. Ночи напролет проводит в он-лайн стрелялках. Живет с бабушкой. Особенность – способность от Эльфа. Умение читать скрытые знаки. 

Олег – оперативник. Высокий, стройный мужчина 38-ми лет. Привлекательный шатен с глазами шоколадного цвета. Особенность – способность от Сирин. Умеет без подготовки идеально орудовать любым оружием.

Борис – 19 лет. Упырь.  Худощавый, высокий, бледного вида молодой человек. Карие, почти черные галза. Предпочитает черные одежды. Короткие волосы, торчащие во все стороны. Обитатель Теневого мира. Особенность – способность от Вампира отводить глаза. Умение прочитывать ауры.

Юлия – молодая особа. Брюнетка с длинными волосами. Худая. Невысокого роста. Особенность – способность от Некроманта. Умение управлять темной армией.

Эфир «Кровь ворона» «Sanguinem Corvus» – эфир, меняет форму украшений. Но всегда в одной стилистике. С большим рубином. Камень переливается от ярко-алого к кроваво-бордовому, а когда на него попадает лучик весеннего солнца, то он как будто воспламеняется изнутри, но мгновенно гаснет. Совместно с ключником открывает переходы в смежные миры. Его можно использовать как во благо, так и для темных дел.

Темный Архимаг, Малум – сначала худой старец. После прохождения девяти кругов Ада его тело потеряло какие-либо половые признаки. Глаза закрываются полупрозрачными красными веками. От носа остались две щели. Его изуродованное бескожное тело покрылось коростами. На голове выросло два спиральных рога. Для полной власти Малум провел обряд бессмертия. Сердце спрятал внутри трехголового ворона, ворона поместил внутри обжигающей саламандры, саламандру спрятал внутри льва, льва внутри дракона, последнего поместил в глубокую пещеру на стыке миров. После перерождения стал темным Архимагом.

Медная гора – говорящий тридцатиметровый дракон с желтыми глазами. Чешуя медных оттенков, размером до 15 см. Испускает газ. Охраняет Драконий замок, подчиняется Довакину.

Переполох – худой желтый черт с бахромой между рожек. Служит Довакину.

Страх – толстый зеленый черт с бахромой на шее. Служит Довакину.

Святопятов Александр Николаевич – 50 лет. Полковник полиции. Около 30 лет стажа. Начальник отделения. Отец Дарьи Александровны. Друг Поленко Дмитрия Родимовича. Вместе начинали служить в отделении. Александр Николаевич в двадцать три года стал отцом Даши. В 30 лет с ним развелась жена. Святопятов больше не женился и не заводил детей. Все заслуженные звания ради того, чтобы получить связи и хорошую зарплату. Насыщенный событиями образ жизни оставил свой отпечаток на внешности Александра Николаевича. В свои пятьдесят лет он заработал полноту, частично облысел, а без очков плохо видел, хотя и отказывался носить их на людях.

Поленко Дмитрий Родимович – 50 лет. Судмедэксперт. Работает со Святопятовым Александром Николаевичем почти 30 лет. Стройный, подтянутый мужчина. Черные как смоль волосы совсем немного на висках тронула седина. Одевается старомодно. Посвятил себя работе и только ей. Три высших образования, степень доктора наук, внушительный послужной список. Обладает сдержанным характером. Бури эмоций не для него.

Вениамин Тихонович – 40 лет. Начальник Дарьи Александровны Святопятовой. Строгий, спокойный. Носит очки. Наблюдатель.

Мелетий – смотритель двери. Возраст около 70 лет. Почетный гражданин «Ore venti» — «Край ветров». Одевается в длинные халаты в пол из плотной ткани с разными орнаментами. Следит за собой. Аккуратная стрижка седых волос и ухоженная борода. Живет в скрытом доме Теневого мира. 

Родион – 19 лет. Студент исторического факультета. В свободное время ходит на блошиные рынки в поисках интересных вещей, чтобы потом их отреставрировать и перепродать.

Конгера – превселюдный облик: статная фигура, пышная грудь, рыжие волнистые волосы, зеленые глаза. Истинный образ: выразительные скулы, змеиные глаза, рот с острыми зубами. Тонкие руки с неестественно длинными пальцами. Тело покрыто чешуей. Мясистая нижняя половина поддерживается шестью длинными паучьими лапами с острыми когтями на концах. 

Азимут  невысокого роста мужчина с добрыми глазами и рыжей бородой. Владелец питейного заведения «Липкий мед» в Пееревернутом городе. Друг Юрия.

Макарова Мария Петровна  – 1942 года рождения. Всегда аккуратно уложены седые волосы. Любит придавать шика своей прическе, добавляя разные заколки, инкрустированные драгоценными камнями. Стройная. Борется всеми способами за сохранение молодости. Наблюдатель. 

Буржевая Еремея Васильевна  ведьма. Пожилая женщина. При превращении в ведьму, становится скрюченной старухой с гнилыми зубами и сальными волосами. Соседка Макаровой Марии Петровны.

Паучиха – ростом с человека. Держит ателье в торговом центре на первом кругу Infernum. Смотритель. Охранаяет дверь, которая позволяет переместиться в Средние земли. Она видит возможности, которыми наделено то или иное существо.

Гнишко Леонид Савович  поверенный в конторе «Ангельские крылья». Пухленький, невысокого роста розовощекий мужчина, лет тридцати пяти.

Все материалы на данном сайте защищены авторскими правами.

РЕЦЕНЗИИ

Рецензия на рукопись «Ключник миров».

Рецензент: Олеся Саган литературное агентство «Литмедиа».

www.lit-media.ru

123308, Москва, ул. Козлова, д. 30
Автор: Наталия Колесник-Шваб (Наталия Уиллрайт)
Жанр произведения: фэнтези

Целевая аудитория.

Роман рассчитан на широкую читательскую аудиторию, в возрасте от 18 до 30 лет.

Язык и стиль
Роман написан живым, современным языком. Оптимальная длина предложений и большое количество диалогов облегчают восприятие. Присутствует свой особый авторский стиль, соответствующий атмосфере произведения и обогащающий ее. Язык романа органичен содержанию.

Достоинства рукописи
1. Оригинальный сюжет. Основные сюжетные ходы проработаны. Структурно рукопись построена адекватно содержанию и авторской логике.

2. Высокий эмоциональный градус. Обострен конфликт, присутствует эффект неожиданности.

«Лера посмотрела в сторону, куда указывала ее напарница. Развалившись на мягком диване, сидело тучное существо. Его размеры были настолько огромными, что пузо, разорвав рубашку, свисало с колен. Коротенькие ручки лапали одну из местных танцовщиц, а поросячьи глазки пытались бороться с заплывшими веками. Существо то и дело растягивало свой гнилой рот в подобии улыбки.
– И мы вот этому должны понравиться? – с ужасом произнесла Лера.
Даша ничего не ответила. Она, не моргая смотрела на чудовище, от которого зависела их дальнейшая судьбы».
«Наездники обернулись. И действительно, их преследовали жуткие существа. Летающие круглые головы с зубастой пастью и огромным глазом во лбу. С черными, как смоль, щупальцами вместо волос. Они приближались на большой скорости. Уже стало хорошо видно огромный глаз во всю голову и зубастый рот, который норовил схватить дракона за хвост».
«На последней фразе смотритель замахнулся длинным отростком и хлестнул мага по обнаженному грязному торсу. Тот упал в кашу из тел. Костлявые руки мучеников стали хвататься за его новый торс. Они скользили в жиже кала. Теперь маг перестал выделяться из тысяч несчастных. Он испытывал зуд, жжение и боль от сильных тисков костлявых рук. Смотритель продолжал хлестать своими многочисленными отростками по ворочавшимся телам. Маг старался вырваться, но с каждым движением все больше увязал в коричневом месиве. В какой-то момент Малум вспомнил, как вызвал своим заклинанием существо, которое помогло ему уйти от погони демона восьмого круга. Маг попытался произнести первое же заклинание, которое пришло ему в голову. Но жидкий кал затекал в рот. Мага снова вырвало. Он изо всех сил сделал рывок, оттолкнувшись от чьего-то липкого торса. Ему удалось почти на половину подняться над противным морем. Маг сплюнул и громко выкрикнул.
– Интерсферто!»

3. Проблематика. В произведении затронут определенный пласт проблем, на который у автора имеется собственное видение и он не только мастерски доносит его до читателя, но и предлагает ему самостоятельно подумать над затронутыми проблемами.

4. Атмосфера. Автор умеет создать настроение, придать истории убедительность, увлекательно и правдоподобно иллюстрировать собственные идеи, оставаясь внимательным не только к основополагающим моментам, но и к нюансам (есть и обратная сторона медали – иногда нюансов слишком много). Чувствуется, что рассказчик во всех деталях создал собственный мир в своем воображении, прежде чем поделиться им. В результате, при прочтении старательный читатель легко сможет визуализировать описываемые автором картины.
«Неожиданно снизу вылетел дракон. Взмахнув трехметровыми крыльями, он зацепился за край обрыва прямо под Дашей. Девушка перегнулась через перила, чтобы рассмотреть сказочное существо. Его желтый глаз смотрел в ее сторону. Зазубренный гребешок на голове то опускался, то поднимался. Изумрудные чешуйки с оранжевыми прожилками переливались при каждом вздохе. Даша на удивление не испытывала страха, скорее любопытство. Она стояла неподвижно, ей не хотелось, чтобы дракон взмахнул своими перепончатыми крыльями и улетел. Даше так интересно было его рассмотреть. Вытянутая морда с широкими ноздрями, гладкая спина и длинный хвост, заканчивающийся плоским наконечником – все вместе выглядело именно так, как рисовали художники в книгах жанра фэнтези».
«Он перегнулся через край, чтобы оценить всю тупиковую ситуацию, но его ждала неожиданность. По всему периметру неровного края были натянуты строительные леса, вернее очень похожие на них кадки на веревках, которые опускались и поднимались. В них сидели многоручки, занимающиеся строительством краев восьмого и девятого кругов. Кроме кадок по неровным стенам медленно передвигались огромные толстые слизняки. Они выделяли коричневую жижу, которая растекалась по бокам, после чего многоручки в кадках использовали кашу как строительный материал. Еще на подвесных ремнях свисали великаны. Они забивали массивными молотами колья в застывшую породу кругов».
«Возможно, на ее притягательность повлияли сотни свечей зажженных по всему огромному залу. Они создавали тени, которые двигались при колыхании пламени, вдыхая жизнь в настенные скульптуры. Эмоции оживали, заставляя сопереживать каменным жителям стен. Лере показалось боковым зрением, будто одна из сцен ожила на самом деле. В одном из фрагментов шла борьба между русалкой и рыбаком, который поймал ее в невод».

5. Наличие интриги. В тексте присутствуют так называемые «крючки», «наживки», «загадки», которые создают напряжение, поддерживают читательское внимание, растравливают любопытство и способствуют «затягиванию» в чтение.

6. Одним из несомненных достоинств романа является его внутренняя нарративная инерция. Чувствуется некая убежденность рассказчика в необходимости этой истории. Внутренний импульс романа выдает в авторе наличие способностей.

7. Большое количество живых диалогов, которые четко укладываются в созданные автором образы.
«– Вот возьми, – шепотом сказал молодой человек Даше, протягивая ей свое оружие.
– Что это? – так же тихо уточнила Даша.
– Это мой нож. На всякий случай. Я не умею им пользоваться, – ответил Максим.
– А зачем тогда носишь с собой? – удивилась Даша.
– Он придает мне уверенности, – шепотом ответил Максим.
Даша улыбнулась.
– Пусть будет у тебя, – ответила девушка».

8. Филигранно передан мир чувств и переживаний главной героини, Дарьи, что выдает в авторе тонкого знатока человеческой души.
«Даша водила руками по тончайшим струнам мира. Она не ощущала их физически, но каждое прикосновение вносило в ее сознание эмоцию либо информацию. Ей казалось, что она великий мозг всезнания. Для нее открылись тайны Мироздания, но она не могла уловить весь поток. Он проходил сквозь нее, но не останавливался на ней. Все равно, что процессор пентиум второй по сравнению с пентиумом четверым. Более ранняя версия не сможет быстро анализировать информацию, которую пользователь желает получить. Те же свойства происходили с Дашиным мозгом. Она ощущала знания в своей голове и любой вопрос, который она задавала – находил свой ответ. Но вопросов оказалось слишком много, они мелькали в голове с огромной скоростью. Большинство ответов опережали задаваемые вопросы. Тем самым порождая хаос. Даша закрыла глаза. Она понимала, что пора сосредоточиться. Даша почувствовала, как сильная энергетика эфира «Кровь ворона» струится сквозь нее. Разрозненные мысли резко сменились пустотой, из которой появился ответ на то, что необходимо сделать».

9. Неординарная идея, которую автору удалось в полной мере раскрыть.

10. Стиль. Стиль автора легкий, живой, с внутренней инерцией и потенциалом. Интонация рассказчика погружает в повествование, создает настроение. Преимуществом является соблюдение автором стилистического и жанрового своеобразия без тенденции к неоправданному и художественно необоснованному смешению элементов разных стилей и жанров.

11. Интригующий финал, пробуждающий у читателя любопытство и побуждающий его с нетерпением ожидать продолжения истории.